Наша парковка

Друзья, нам, жителям ЖК, очень не нравится попустительское отношение в отношении собственных транспортных средств.

Место можно найти всегда, но идти дольше 5 минут до подъезда никто не хочет.

Выделенные места для парковок помечены синими точками:

 

Напротив школы и между 7-8 и 5-9 корпусами парковки нет и никогда не было. Если совсем нет мест, парковка у магазина Метро всегда свободна.

 

Паркуясь всегда задумывайтесь,

  1. Не нарушаю ли я правила?
  2. Не блокирую ли я съезды?
  3. Не заблокирован ли проезд?
  4. Не перекрыл ли я мусорку?
  5. Не перекрыл ли я чью-то машину?

 

Теперь детальнее:

1. Не нарушаю ли я правила парковки (парковка/стоянка на тротуаре, даже если только разгрузиться- штраф 3000 руб.)

      

Детальное рассмотрение:

И сфера не там, и номер закрыт и наследили. 🙂

Последствия такой парковки на тротуаре будем видеть каждый день:

  

2. Не блокирую ли я съезды? Обойдет ли автомобиль женщина с коляской, инвалид в кресле, люди с носилками?

3. Не заблокирован ли проезд для автомобиля пожарной службы/контейнеровоза/снегоуборочной техники?

С этой же целью просим вас не заставлять проезды между корпусами 7-8, 5-9.

4. Не перекрыл ли я мусорку?

 

5. Не перекрыл ли я другую машину.

У человека бывают разные ситуации, когда нужно выпустить и ночью:

  • которому вдруг стало нужно уехать раньше;
  • жена рожает;
  • прочее.
  • особенно радует, когда телефон оставлен, но недоступен.

Если закрыли:

  1. Обязательно оставьте номер контактного телефона за стеклом, чтобы с Вами могли оперативно связаться.
  2. Сделайте все возможное, чтобы до Вас могли дозвониться.

Ниже краткая инструкция как с этим бороться:

Вызвать эвакуатор, позвонив по номеру 112 или 102. Сообщаем, что зафиксировано административное правонарушение. Если в течение получаса ничего не происходит – звоним снова.

Также есть телефон МАДИ 8(495)539-54-54. Могут приехать.

Писать жалобу в https://www.mos.ru/mgi/ — это Государственная жилищная инспекция города Москвы – раздел электронная приёмная. Долго, но решают.

Или напрямую

https://svao.mos.ru/reception/

https://severny.mos.ru/contacts/reception/

Читайте внимательно «правила отправки».

Если Вам перезвонил сотрудник, который не особо хочет приезжать: Узнать ФИО, должность и предупредить, что сейчас поступит жалоба на его бездействие! Больше звонить не будут. Необходимо уточнить его рабочий телефон и перезвонить на городской, который пишется. Манера общения будет однозначно иной.

Если не приняты меры — для начала звонок в ДЧ УВД по СВАО, тел.: 8-495-616-06-01, дежурный по УВД их быстро взбодрит, так как ему это проще сделать, чем постоянно выслушивать жителей. Если меры не принимаются, звонок в «02», оставляется повторный сигнал и жалоба на бездействие конкретных сотрудников (разные обращения, главное сказать, что помимо повторного обращения хотите оставить жалобу на сотрудников полиции, это отдельные карточки) и одновременно: просьба оператора соединить с дежурным по городу. Меры будут приняты однозначно.
Главное все факты по возможности записывать: дата, время обращения, чтобы потом подготовить письменную коллективную жалобу.

 

Вам не безразлично? Добавляйтесь в группу https://t.me/parking169 и присылайте фото, факты звонков/факты бездействия туда.

Больше фото ищите в Инстаграм: https://instagram.com/trotuarno

Также есть чат в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/EAILuIukdl5539NKAsqm60

Поделиться: