Наша парковка
Друзья, нам, жителям ЖК, очень не нравится попустительское отношение в отношении собственных транспортных средств.
Место можно найти всегда, но идти дольше 5 минут до подъезда никто не хочет.
Выделенные места для парковок помечены синими точками:
Напротив школы и между 7-8 и 5-9 корпусами парковки нет и никогда не было. Если совсем нет мест, парковка у магазина Метро всегда свободна.
Паркуясь всегда задумывайтесь,
- Не нарушаю ли я правила?
- Не блокирую ли я съезды?
- Не заблокирован ли проезд?
- Не перекрыл ли я мусорку?
- Не перекрыл ли я чью-то машину?
Теперь детальнее:
1. Не нарушаю ли я правила парковки (парковка/стоянка на тротуаре, даже если только разгрузиться- штраф 3000 руб.)
Детальное рассмотрение:
И сфера не там, и номер закрыт и наследили. 🙂
Последствия такой парковки на тротуаре будем видеть каждый день:
2. Не блокирую ли я съезды? Обойдет ли автомобиль женщина с коляской, инвалид в кресле, люди с носилками?
3. Не заблокирован ли проезд для автомобиля пожарной службы/контейнеровоза/снегоуборочной техники?
С этой же целью просим вас не заставлять проезды между корпусами 7-8, 5-9.
4. Не перекрыл ли я мусорку?
5. Не перекрыл ли я другую машину.
У человека бывают разные ситуации, когда нужно выпустить и ночью:
- которому вдруг стало нужно уехать раньше;
- жена рожает;
- прочее.
- особенно радует, когда телефон оставлен, но недоступен.
Если закрыли:
- Обязательно оставьте номер контактного телефона за стеклом, чтобы с Вами могли оперативно связаться.
- Сделайте все возможное, чтобы до Вас могли дозвониться.
Ниже краткая инструкция как с этим бороться:
Вызвать эвакуатор, позвонив по номеру 112 или 102. Сообщаем, что зафиксировано административное правонарушение. Если в течение получаса ничего не происходит – звоним снова.
Также есть телефон МАДИ 8(495)539-54-54. Могут приехать.
Писать жалобу в https://www.mos.ru/mgi/ — это Государственная жилищная инспекция города Москвы – раздел электронная приёмная. Долго, но решают.
Или напрямую
https://svao.mos.ru/reception/
https://severny.mos.ru/contacts/reception/
Читайте внимательно «правила отправки».
Если Вам перезвонил сотрудник, который не особо хочет приезжать: Узнать ФИО, должность и предупредить, что сейчас поступит жалоба на его бездействие! Больше звонить не будут. Необходимо уточнить его рабочий телефон и перезвонить на городской, который пишется. Манера общения будет однозначно иной.
Если не приняты меры — для начала звонок в ДЧ УВД по СВАО, тел.: 8-495-616-06-01, дежурный по УВД их быстро взбодрит, так как ему это проще сделать, чем постоянно выслушивать жителей. Если меры не принимаются, звонок в «02», оставляется повторный сигнал и жалоба на бездействие конкретных сотрудников (разные обращения, главное сказать, что помимо повторного обращения хотите оставить жалобу на сотрудников полиции, это отдельные карточки) и одновременно: просьба оператора соединить с дежурным по городу. Меры будут приняты однозначно.
Главное все факты по возможности записывать: дата, время обращения, чтобы потом подготовить письменную коллективную жалобу.
Вам не безразлично? Добавляйтесь в группу https://t.me/parking169 и присылайте фото, факты звонков/факты бездействия туда.
Больше фото ищите в Инстаграм: https://instagram.com/trotuarno
Также есть чат в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/EAILuIukdl5539NKAsqm60